Возврат

Общие положения возврата покупателем приобретенных товаров продавцу.

Продавец руководствуется следующими положениями для возврата покупателем приобретенного у него товара:

1)Возврат по любой причине.

Данный тип возврата товара возможен не более чем через 14 дней после момента продажи товара покупателю и получению им соответствующего чека на данную покупку. Обязательными условиями компенсации денежной суммы покупателю в случае возврата приобретенного товара являются:
- целостность упаковки;
- чек или другой документ, который является подтверждением оплаты за данный товар;
- сохранены потребительские свойства и первоначальный вид товара;
- товар, подлежащий возврату, не должен был находиться в употреблении.
Отправка товара на склад продавца осуществляется за счет покупателя и оплачивается отдельно. Стоимость доставки можно уточнить у менеджера магазина по телефону. Возврат товара с нарушенной целостностью упаковки осуществляется только при наличии заводского брака.

2)Возврат товара не надлежащего качества по причине выявления заводского брака.

Подготавливаясь к поклейке обоев, необходимо распечатать упаковку только одного рулона. Полностью поклеив рулон и убедившись в отсутствии заводского брака, только тогда можно браться за вскрытие упаковок остальных рулонов данной марки и их непосредственной поклейке. В случае выявления заводского брака, нужно предоставить нам соответствующую подтверждающую информацию:
- сохранить этикетку с бракованного рулона.
- сделать две фотографии. Одно фото этикетки на фоне рулона с заводским браком. Другое фото должно иметь крупный план самого брака.
- фотографии должны быть четкими и наглядно демонстрировать наличие заводского брака. 
Данные фото необходимо выслать нам на электронную почту и связаться с нашей службой по телефону. Если покупатель проживает в другом городе, то отправить бракованный товар можно любым удобным для клиента способом, например, почтовыми службами. Продавец не возвращает стоимость доставки в случае возврата товара с надлежащим качеством. Если был произведен возврат товара ненадлежащего качества, то компенсация стоимости доставки осуществляется магазином в полном объеме.

Обмен на аналогичный товар

Продавец может обменять товар на аналогичный товар, если аналогичный товар есть в наличии. В случае обмена товара надлежащего качества на аналогичный товар, покупателю необходимо повторно оплатить стоимость услуг доставки. В случае обмена товара ненадлежащего качества на аналогичный товар, доставка аналогичного товара и забор некачественного товара будут осуществлены для покупателя бесплатно.

Возврат денежных средств

Возврат денежных средств покупателю-физическому лицу осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего письменного требования продавцу (с приложением возвращаемого товара) с обоснованием причины возврата (ст. 22 Закона РФ «О защите прав потребителей»). В течение 10 дней после того, как продавец получит возвращаемый товар, покупателю поступят деньги, затраченные на его покупку. Деньги продавец перечисляет Клиенту на электронный кошелек или счет мобильного телефона. Если осуществляется возврат средств на банковскую карту или электронный кошелек, то срок зачисления зависит от соответствующих правил конкретной платежной системы или банка эмитента.
Получение дополнительной информации в части подачи претензий по качеству товара, комплектации заказа или доставке товара осуществляется продавцом по телефону.

Возврат денежных средств покупателю-юридическому лицу осуществляется в течение 10 дней со дня предъявления соответствующего письменного требования продавцу (с приложением возвращаемого товара) с обоснованием причины возврата. Деньги продавец перечисляет покупателю-юридическому лицу на его банковский счет на основании выставленного покупателем счета.

Особые условия возврата товара и денежных средств покупателю-юридическому лицу могут быть установлены в заключаемом между сторонами договоре поставки товара (приложений и допсоглашений к нему).